Код | Расшифровка ошибки |
E11 | Отсутствует залив воды (уровень воды в баке не был достигнут за отведенное время). |
E13 | Произошла утечка воды в поддон стиральной машины. |
E21 | В течение 10 мин вода не была слита из бака. |
E23 | Неисправен управляющий симистор сливного насоса. |
E24 | Дефект цепи управления симистора сливного насоса. |
E31 | Неисправность датчика давления. |
E32 | Проблемы калибровки датчика давления. |
E33 | Несогласованность работы датчиков уровня воды (датчика защиты ТЭНа от включения последнего без воды и датчика первого уровня). |
E34 | Несоответствие между прессостатом и уровнем антикипения. |
E35 | Уровень воды в баке выше допустимого. |
E36 | Неисправен датчик уровня защиты ТЭНа (АВ S). |
E37 | Неисправность датчика первого уровня воды (L1 S). |
E38 | Не фиксируется разница давлений. |
E39 | Неисправность датчика уровня перелива (HV1 S). |
E3A | Неисправность реле нагревательного элемента. |
E41 | Люк открыт или закрыт неплотно. |
E42 | Неисправна блокировка люка. |
E43 | Неисправен управляющий симистор замка блокировки люка. |
E44 | Неисправен датчик закрытия люка. |
E45 | Неисправны элементы цепи управления симистора замка люка. |
E51 | Короткое замыкание управляющего симистора приводного мотора (расположен на электронном контроллере). |
E52 | Сигнал с тахогенератора мотора не поступает на электронный контроллер. |
E53 | Неисправны элементы цепи управления симистора приводного мотора. |
E54 | «Залипание» одной из контактных групп реле реверса мотора. |
E55 | Обрыв в цепи двигателя. |
E56 | Отсутствует сигнал с тахометрического генератора. Отсутствует сигнал через 15 мин. |
E57 | Ток превышает пороговое значение >15А. |
E58 | Фазный ток двигателя превышает пороговое значение>4,5А. |
E59 | После задания новой скорости вращения, отличной от нуля, в течение 3 секунд отсутствует тахометрический сигнал. |
E5A | Температура радиатора охлаждения превышает пороговое значение (88°С). |
E5B | Напряжение в шине постоянного тока падает ниже порогового значения (<175В). |
E5C | Напряжение в шине постоянного тока повышается выше порогового значения (>430В). |
E5D | FCV не может принять и/или послать сообщение в течение 2 секунд. |
E5E | Ошибка связи между платой управления FCV и главной печатной платой. |
E5F | Плата управления FCV непрерывно запрашивает параметры конфигурации вследствие повторяющихся сбросов. |
E61 | Во время нагрева воды ее температура за определенное время не достигает заданного значения. |
E62 | Во время нагрева воды ее температура достигла значения более 88°С за 5 минут. |
E66 | Неисправно реле ТЭНа. |
E68 | Слишком высокий ток утечки в стиральной машине. |
E71 | Сопротивление датчика температуры вышло за заданные пределы. |
E74 | NTC (датчик температуры) в неправильном положении в баке. |
E82 | Ошибка выбора положения селектора. |
E83 | Ошибка чтения данных с селектора. |
E84 | Ошибка опознавания рециркуляционной помпы. |
E85 | Неисправность рециркуляционной помпы. |
E91 | Ошибка связи между интерфейсом пользователя и основным блоком. |
E92 | Несоответствие между интерфейсом пользователя и основным блоком. |
E93 | Ошибка конфигурации. |
E94 | Ошибки конфигурации и цикла (программы). |
E95 | Ошибка связи между процессором и энергонезависимой памятью. |
E96 | Несоответствие конфигурации электронного контроллера и внешних элементов, которые к нему подключены (или нет). |
E97 | Несоответствие в работе селектора программ и программным обеспечением электронного контроллера. |
E98 | Несоответствие между блоком управления двигателем и основной электроникой. |
E99 | Нештатное соединение между звуковым блоком и входной/выходной электроникой. |
E9A | Аппаратно-реализованное программное обеспечение между динамиком и входной/выходной электроникой не в порядке. |
EA1 | Неисправность системы DSP. |
EA2 | Ошибка опознавания DSP. |
EA3 | DSP не может зафиксировать шкив двигателя. |
EA4 | Неисправность DSP. |
EA5 | Неисправность тиристора DSP. |
EA6 | Нет сигнала о вращении барабана в течение первых 30 сек. |
EB1 | Частота питающей сети не соответствует допустимой. |
EB2 | Напряжение питающей сети выше допустимого предела. |
EB3 | Напряжение питающей сети ниже допустимого предела. |
EBE | Неисправность реле защитной цепи. |
EBF | Ошибка опознавания защитной цепи. |
EC1 | Заливной клапан заблокирован. |
EC2 | Неисправность датчика прозрачности воды (если есть). |
EF1 | Слишком большое время слива. |
EF2 | Передозировка моющего средства, очень обильная пена во время слива. |
EF3 | Включена система Aqua Control. Неисправность кабеля сливной помпы. Обрыв в сливной помпе. Утечка воды в машине. |
EF4 | Отсутствует сигнал с датчика протока при включенных заливных клапанах. |
EF5 | Цикл отжима прерван, слишком большой дисбаланс>1200г. |
EH1 | Частота напряжения питания находится вне допустимых пределов. |
EH2 | Слишком высокое напряжение питания. |
EH3 | Слишком низкое напряжение питания. |
EHE | Неисправность реле защитной цепи. |
EHF | Ошибка опознавания защитной цепи. |
C0 | Неисправен датчик уровня. |
C1 | Нет воды в баке. |
C2 | УБЛ неисправен. |
C3 | Неисправен модуль управления. |
C4 | Неисправен насос. |
C5 | Сгорел датчик электромотора. |
C6 | Сломалось реле давления. |
C7 | Повреждён ТЭН. |
C8 | Неисправен термистор. |
C9 | Поломка тахо датчика. |
CF | Сбой памяти. |
CD | Не закрыт люк. |